Услуги

 

Для клиентов мы разрабатываем и воплощаем стратегию позиционирования и продвижения торговых марок, готовим и размещаем рекламные материалы в СМИ, разрабатываем информационные поводы для осуществления PR-кампаний, с использованием новых креативных путей продвижения.

«ТВ-реклама»
«ТВ-реклама»
По своим возможностям воздействия и массового охвата аудитории, реклама на телевидении не может сравниться ни с одним другим СМИ.
«Интернет»
«Интернет»
Этот вид рекламы очень оперативен. Разумеется, проведение широкомасштабной рекламной кампании займет немало времени, но размещение контекстной рекламы может быть организовано за 10 минут.
«Пресса»
«Пресса»
Реклама в прессе – это бесконечное многообразие изданий, федеральных и местных, рассчитанных на широкую публику или узкий круг энтузиастов.
«Наружная реклама»
«Наружная реклама»
Мы поможем выбрать нужный формат и не потеряться в их многообразии. Придумаем нестандартную конструкцию и воплотим её в жизнь.Мы составим эффективную адресную программу.
«Сувениры»
«Сувениры»
Понятие «рекламные сувениры» объединяет все возможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. В момент вручения сувенир радует, как и любой подарок. Он помогает проявить заботу.
«Продакшн»
«Продакшн»
Каким бы хорошим не был товар, чтобы его продать без рекламы не обойтись. То же самое происходит на рынке услуг. Видео и аудио ролики в сфере рекламы занимают особое место.
«Дизайн»
«Дизайн»
Слово дизайн произошло от итальянского disegno – намерение, замысел, план, цель, набросок, эскиз, чертеж, рисунок, узор, шаблон, модель, лежащая в основе схема, композиция.
«BTL»
«BTL»
С помощью BTL, можно решить такие задачи, как быстрое и значительное увеличение уровня продаж, формирование позитивного отношения к марке, передача нужной информации нестандартными методами.
«Реклама Алкогольных Компаний»
«Реклама Алкогольных Компаний»
Мы имеем хороший опыт в рекламировании алкоголя и алкогольных брендов и достаточно широкий спектр возможностей.
«Спонсорство»
«Спонсорство»
Современное спонсорство рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты, предназначенный для повышения ценности компании.
«Радиореклама»
«Радиореклама»
Радиореклама воспринимается менее критично. Слушая приятную музыку и выступления интересных людей, мало кто переключает каналы во время рекламной паузы.
«Полиграфия»
«Полиграфия»
Полиграфическая продукция – самый распространённый и универсальный вид рекламы на местах продаж, которая зачастую оказывает решающее воздействие на покупателей.